Vinyl
Новости / Музыка / Истории / Кино / Лирика / Болтовня / Cowabunga / Разное
НАШИ на Горбушке

Под большим впечатлением от последнего альбома Lee Rocker'a, его работ с Big Blue и вообще давно хотелось...в общем насобирали, что смогли о человеке и его творчестве апосля Stray Cats. На большую оригинальность не претендуем т.к. в основном информация вся почерпнута из интервью, да статей которые УЖЕ были написаны другими людьми ранее. Но надеемся, что все равно это будет интересно. Свои рецензии на все альбомы c участием Lee Rocker'a писать я не взялся так как впечатление от них у разных людей самое разное, но кое что нашел в инете об этих альбомах и перевел.

Да, и еще вот что: сразу прошу прощения за некоторую путаницу со словами, то "инди" то "indie", то "американа", а то "americana". Сразу не сообразил поэтому всю дорогу и путался. Такая же история может быть и с именами. Сори:) И еще, выражение roots music не стал переводить вообще. Значение слова roots - "коренной", "коренная" музыка, наверное, все поймут о чем речь, это в принципе и есть americana - "американа":))) Ну, по-крайней мере, кажется, что для Lee эти понятия если не тождественны, то очень и очень близкие по смыслу.

 Часть Первая. Обо всем.

Составлена из интервью Eric'a Maloney и Earwig.com с Lee Rocker. Интервью Eric'a Maloney подсмотрено на Rockabilly.ru и сперто с Rockabilly Hall of Fame. Интервью на Earwig.com с Lee Rocker найдено самостоятельно.

Все c трудом переведено Бергером. Места, которые ну никак не поддавались моему знанию английского были переведены по возможности с сохранением смысла оригинального текста...слава богу, таких мест было немного%)))

Возрождение roots music в Top 40 открыло двери возможности для рок'н'рольщиков, которые до сих пор верны своим корням. На этой волне, под всеми парами Lee Rocker, карьера которого может быть омолодилась благодаря его роли основателя и контрабасиста Stray Cats. В то время как он мог бы легко путешествовать по дороге ностальгии по 80ым и использовать Тор 10 хитов, созданных Stray Cats за то десятилетие, он вместо этого выбрал менее обхоженную дорогу. В то время как такие музыканты как Fee Waybill и Tubes пускаются в туры аля "Лучшие Хиты" и легко зарабатывают на этом наличные, Lee Rocker предпочел идти своим путем, не обращаясь к прошлому. В эти дни его с трудом можно поймать, он без устали вытупает по всему миру со своей новой группой. Вы услышите его кавер версии Перкинса, Престли, Берри вместо его собственных "Rock This Town'" или "Stray Cat Strut". В гримерке после его недавнего выступления на Milwaukee's Summerfest, Lee Rocker поделился своими мыслями на разные темы, начиная с его прежней группы и до сегодняшнего состояния музыки кантри, через его новую группу и ожидаемый альбом No Cats к возникновению панк рока, от отношения к музыке в Европе и Штатах и до вопроса о том, почему он не играет старые вещи Stray Cats.

Eric Maloney: Давай начнем в хронологическом порядке с твоей музыкальной карьеры. Где все это началось для тебя?

Lee Rocker: Я начинал с виолончели, играя классическую музыку маленьким еще ребенком, мне тогда было 7 лет. Оба моих родителя классические музыканты. Мой отец был соло-кларнетистом в Нью-Йоркской Филармонии, и он профессор в Музыкальной Школе Juliard. Итак, я вырос на опере, и настоящее начало свое музыка берет не от Элвиса, а в 1600 году. Я занимался этим до 12-13 лет. С одной стороны тогда я слушал рок'н'рол и мне это очень нравилось как и любому подростку, а с другой было не очень-то клево таскать с собой в школу виолончель. С ней особо не повеселишься! (смеется). Поэтому я взял электрический басс и навсегда полюбил roots music, играл на бассу в блюзовых командах и кавер-группах, школьных бандах практически все 70ые. После электрического басса я взялся за контрабасс и в 14 лет играл и на том и на другом. В конце концов я избавился от электрического басса и окончательно подсел только на контрабас. Мы начали с the Cats в 1978, мы все были приятелями по школе, играли по всему Лонг Айленду и, попав в город (Нью-Йорк) в такие места как Max's Kansas City, CBGB's, мы естественно начали выступать там. Потом по прихоти, летом 1980 года, без всякого плана, без менеджера, мы решили накопить денег от концертов, купить билеты и двинуть в Англию. Из этого могло бы что-то получится при условии элементарного планирования всей затеи, но мы же просто поехали в Европу на лето как делают многие подростки. Но мы всеж-таки поехали со своими инструментамии группа получила контракт в течении 3-4 месяцев и сразу же после этого выпустила сингл. Это было очень похоже на вихрь все эти годы.

EM: Говоря об Англии, Brian Setzer однажды сказал в интервью MTV в начале 80ых, описывая страну как "маленький остров с облаком над ним". Я думаю, что это было ответом на то, что, как он считал, Британия сделала с рок'н'ролом т.к. он был придуман американцами. И вспомни ту иронию с которой Stray Cats сделали рокабилли снова популярным в 80ых, в то время как в чартах доминировала британская новая волна техно-поп.

LR: Я так не думаю. Я люблю Англию и Европа стала основной сценой в моей карьере с тех пор. По большому счету, я отыграл в Англии больше концертов, чем в Америке. Они любят американскую музыку, которая для них немного странновата, таинственна т.к. она всегда как бы шла путем андеграунда здесь, будь то рокабилли или блюграсс или джаз или настоящая кантри музыка - не то, что было родом из Нэшвилля, а настоящая вещь. И по всей Европе люди действительно смотрят на это как на форму американского искусства, и я незнаю так же ли дела обстоят здесь. Кто-то безусловно имеет такой же взгляд, но не основная публика. Здесь в Америке у многих рокабилли аасоциируются с музыкой 50ых как если бы они сказали "О! счастливые деньки, давайте приоденемся и сделаем это." И это не то восприятие происходящего как в Европе, и потому я несу на себе небольшое пятно того как они смотрят на вещи.

EM: Не кажутся ли тебе европейцы большими пуристами как музыкальные фэны?

LR: В каком-то смысле да. Может быть это зависит от того, что некоторые европейские рокабилли группы может быть не так хорошо это делают, и это может быть правда. Но здесь тоже немало групп которые тоже не слишком хорошо это делают, но, по-крайней мере, есть группы которые делают это.

EM: Такое впечатление, что roots music возвращается с такими группами как Squirrel Nut Zippers в чартах.

LR: Абсолютно. То, что они прорвались в Top 40 очень здорово и забавно. Так называемая "альтернативная" музыка стала настолько обширна и широко распространена, что перестала для кого бы-то ни было быть альтернативной. Это мейнстрим, это Top 40, это поп. Рок'н'рол - настоящая штука - все происходит оттуда же, будь то рокабилли, блюз, кантри или "альтернативный кантри" или любое другое чертово название которое они на это повесят. Оно однозначно возвращается в Америке, оно на грани свершения.

EM: Что, конечно же, фантастически для такого артиста как ты.

LR: Надо делать то, что ты делаешь как музыкант или как артист. Мир и время меняется, ты должен стоять на своем и продолжать делать то, что делаешь.

EM: Разница между сегодняшним днем и 80ыми. The Stray Cats были большой группой, да и все кажется было большим в 80ых во время правления Рейгана. Группы выступали на больших аренах, стадионах и еще больших площадках. Как прошел этот переход для тебя, от выступлений в больших, переполненных залах с Stray Cats, с MTV и командами на разогреве - целый образ жизни, конечно же более чарующий, чем бытие парня, зарабатывающего на жизнь в дороге.

LR: Да, это так. Однако не так важно, что тур не такой большой, не важно, что персонала не так много и все такое, это по-прежнему тур и по-прежнему около 90 минут выступления на сцене, где ты остаешься один на один со своим инструментом. Разница существует. Работа может быть чуть тяжелее, но у меня по-прежнему тоже самое чувство на сцене. Это всегда было так, даже когда Stray Cats были номером 1 в начале 80ых. Подход тот же самый, что и на выступлении на US Festival перед 250,000 людей и на выступлении в клубе перед 300 человек. В этом все и дело. Хотя думаю, что кого-то это может и выводить из себя, все зависит от того почему они стали заниматься музыкой, или чего они добивались, если все было ради лишь одной славы или кучи денег. Я вырос в музыкально семье - хотя это была классическая музыка - но я делал это ради музыки. Я бы соврал если сказал бы, что не буду играть перед 250,000 аудитории, но это не мотивация. По-краней мере, это не приоритет в любом случае.

EM: Почему распались Stray Cats?

LR: Было много разных факторов. Группа разваливалась дважды. Мы были вместе с 1978 по 1984 год, и часть этого времени была похоронена в турах без конца годами. Это съедало все - нашу личную жизнь, все. Мы хорошо разогнались тогда, с 1978 по 1984 год, и разошлись вроде как на почве музыкальных вещей. Я сделал 2 записи с Phantom, Rocker & Slick - Slick был гитаристом Дейвида Боуи, он играл с Джоном Ленноном на Double Fantasy и вообще он классный, талантливый музыкант, и мы сделали это вместе с Джимом (Phantom) из Stray Cats. Брайан (Setzer) ушел и так же сделал два сольных альбома. По-моему, мы сделали по 2 записи все. И потом в 1988 году мы снова собрались вместе и прошли до 1992 года. В самом деле, мы друзья, мы выросли вместе, мы знаем друг друга с 10-11 летнего возраста и мы провели много лет, сидя напротив друг друга в машине, самолете, поезде, работая друг с другом и казалось, что действительно наступает время каждому из нас сделать что-то другое. Я счастлив заниматься тем, что я сейчас делаю и Брайан тоже и Джим. Мы разговариваем, мы друзья, но это те отношения которые идут своим путем.

EM: У Брайана big band orchestra, у тебя рокабилли квартет. Что делает "Slim" Jim Phantom сейчас?

LR: Он уже несколько лет владеет клубом в Голливуде - Diamond Club, большая такая штука на Голливудском Бульваре. Он продал его около года назад и играет с группой 13 Cats в Калифорнии, рокабилли группа, которую он сам и собрал. пару недель назад я играл вместе с ними. Мы болтаем с ним примерно каждые два дня, мы дейстивтельно старинные друзья. Мы вместе учились в шестом классе и мы сдружились еще тогда. Брайан, я и Джим выросли в двух кварталах друг от друга, ночуя то у одного, то у другого, репетирую в гараже моего отца и все такое. Столько лет, столько хорошего и...столько воды утекло уже с тех пор.

EM: Название твоего грядущего альбома "No Cats". Не означает ли это "выход" из всего кошачьего что ли?

LR: Альбом выйдет в Европе 30 июня. Сейчас мы продаем его на заказ по почте и на концертах, ждем когда он выйдет в продажу. Значение название толкуется по-разному, но по-настоящему для меня это означает, как ты сказал, "выход" из этой штуковины. Действительно это как бы моя подпись под тем, что это моя первая настоящая сольная пластинка. Хотя я и собрал отличнуб группу для записи и они все играют на разных треках альбома. У меня есть вещь с Leon Russel, с которым мы сели и вместе ее написали и он сел и сыграл на пианино на записи этой песни для меня. Elliot Easton из Cars на некоторых вещах. Это действительно сольная запись. Я подумывал назвать ее Look, No Cats (смотрите, никаких Котов) (смеется).

EM: Наверное, тебе еще поднадоест отвечать много раз на этот вопрос а названии альбома.

LR: Да, я полагаю, но это нормально.

EM: Рокабилли хорошо идет в клубах на побережье, в Нью-Йорке и Калифорнии. Но вот видишь ли ты возрождение roots music с самом сердце страны? Там не так-то часто слышали тебя в последние годы.

LR: Совсем недавно я играл там снова и это было здорово. Но нет больше никакого ограничения на рокабилли. Это часть всей Американской Музыки. Поэтому это стало тем, что люди называют альтернативным кантри как Squirrel Nut Zippers уж коль мы говорим о свинге, рокабилли, блюзе. Сейчас для этого существует прекрасная сцена и вся эта музыка действительно является Американской Музыкой. В прошлом году мне посчастливилось сделать кучу вещей вместе с Вилли Нельсоном, который, по-моему мнению, один из настоящих динозавров Америки, Американской Музыки. Вся штука в том, что пути наши пересекаются. Я играл с некотороыми великими кантри исполнителями недавно.

EM: Не думаешь ли ты, что музыка кантри до сих пор не распознается в мейнстриме из-за своего вклада в него или из-за своего влияния на сегодняшнюю музыку мейнстрима? И действительно существуют 2 фракции в среде поклонников кантри по этой причине.

LR: Ну, пожалуй, в определенном смысле я не виню людей за это потому, что так много из того, что пришло из Нэшвилля просто такое ........ Я имею в виду, что оно звучит как куча песен написанных совместно по определенной формуле. Вот штука которую я люблю - это Вилли Нельсон, поющий "Bloody Mary Morning" или "Whiskey River" или же старинные вещи Хэнка Вильямса. Я думаю. что приличное количество людей не понимают откуда произошли эти вещи. Но возможно это задача музыкантов и людей действительно вовлеченных в музыку понять, а другие люди могут только принять то, что они могут принять. Недавно мне задали простой вопрос о Карле Перкинсе. Я много поиграл с ним за последние пару лет и для меня сидеть рядом с ним было подобно тому ощущению, что испытывает сейчас какой-нибудь 17 летний подросток тусуясь вместе с парнем из Bush или что-то в этом роде. Для меня Карл - легенда, а сейчас многие даже не знают кто он такой, но уж музыкантам-то это точно известно. Я много работал на записи альбома Go Cat Go, который он только выпустил и я записал песню вместе с Карлом и Джоном Фогерти, еще одну вместе с Карлом и Полом Саймоном, и еще Джордж Харрисон и Пол Макартни играли на этом записи. Такивот мне задали простой вопрос для биографии которую делало TNN для Перкинса, и мне пришлось осознать раз и навсегда, что то где нахожусь я, о чем думаю, что помню отличается от множества людей. Я наблюдаю как что-то растет, прогрессирует и на чем это выросло, откуда берет свои корни.

EM: На новом диске Фогерти, Blue Moon Swamp, действительно можно услышать кантри.

LR: О да, это превосходная запись.

EM: Современная рок или "альтернативная" группа как Soul Asylum. Я видел их недавно, и в музыке их заметно влияние кантри, что как мне показалось нравилось большинству слушателей. каждый раз, когда акустическая гитара играла ритм в рок песни это шло прямиком из кантри. Я не очень люблю кантри музыку, но она ответственна за многое, что мы слышим в рок музыке, даже сегодняшней рок музыке.

LR: Абсолютно. Есть один классный молодой парень с которым я тусовался, Jesse Dayton, и о котором говорят, что он играет "альтернативный кантри", наряду с Jason & Тhe Scorchers которые были рядом всегда и которые являются моими старыми друзьями. Забавно наблюдать как им приходится придумывать определяющий их музыку ярлык или название для радио и музыкальных магазинов. И рокабилли был гибридом всех этих вещей - блюза, кантри, хилбилли - а для меня это была оригинальная панк музыка. Я часто говорил это и журанлисты говорили "Что?! О чем это ты?!". Но когда появился Элвис, Джерри Ли и Литл Ричард - "Tutti Frutti" не была песенкой о мороженом - это была шокирующая штука. А Эвис?! Они жгли пластинки, говоря, что это музыка сатаны. Практически тоже самое, что они сейчас говорят про Мэрилина Мэнсона. Это точь в точь тоже самое. Все дело в энергии. Я вижу большое количество молодых людей, людей которые скорее полу-панки, приходящих на концерты. И точно так же было и со Stray Cats в 1980 году в Англии - у нас была таже аудитория, что и у Clash и Sex Pistols. Мы будем выступать на большом фестивале на западном побережье 5 июля который называется Hootenanny Festival - это похоже на Lollapalooza или H.O.R.D.E., такие вещи переходные в музыке. Группы как Supersuckers, играют вместе с Чаком Берри, а потом вы получаете меня. Потом выходят, например, Rocket From Тhe Crypt, которые ударяют больше по панку, и они пуристы, а я попадаю где-то в середину всего этого. Но это все молодая вещь, когда отношение к музыке одинаковое, когда все играют рок'н'рол так хорошо как только они могут. В течении этих лет у них были и Cramps и Jerry Lee Lewis в сете. План такой, чтобы сделать это национальным туром как H.O.R.D.E в следующем году и собрать эти группы, играющие свинг, панк, альтернативный кантри и рокабилли и провезти это все по 20-25 городам.

EM: Не так давно ты выступал с очень замечательными музыкантами, возможно с твоими героями. Не думаешь ли ты, что этот подъем шагает в ногу с успехом? Каковы результаты вообще работы и тусовки со всеми этими людьми?

LR: Джон Фогерти, Пол Саймон, Карл Перкинс. На первом альбоме Вig Blue (Atomic Boogie Hour, 1994 Black Top records), которые вышел пару лет назад, я встретил Скотти Мору, оригинального гитариста на записях Элвиса для Sun Records. Я вытащил его из уединения сыграть на двух треках на моейм альбоме и это было потрясающе. Я имел возможность играть со многими моими идолами, ребятами, слушая которых я вырос. Начиная со Stray Cats еще в 1980 году, потом с Phantom, Rocker & Slick, потом с Big Blue, что-то, что я делал за пределами Штатов и включая новый сольный альбом - сейчас 1997 год - я выпустил 14 записей за это время. Выстыпая столько времени, встречаешь великих людей. Это было классное путешествие и оно до сих пор продолжается.

EARWIG: Тебе довелось работать с легендарным Карлом Перкинсом над парой проектов перед тем как его не стало. Как это было?

ROCKER: Карл был моим героем и стал очень хорошим другом за то время, что мы общались. И я чувствую даже некоторую привелигированность потому, что работал и отдыхал вместе с ним. Я играл с ним в течении периода в 15 лет, 1982 год - это когда я впервые встретился с ним, так что даже больше чем 15 лет. И вы знаете, это всегда было необыкновенно поднять трубку телефона и услышать Карла "Ли, я буду выступать в Лос Анджелесе, не хочешь ли присоеденится на сцене или приехать в Нэшвилль и записать несколько песен со мной?" Это всегда было каким-то взлетом, когда он звонил с такими предложениями. Мне действительно досточно повезло - в прошлом году, перед тем как его не стало, он планировал сделать ТВ шоу, была задумка соеденить его музыкальные истоки, начиная с госпела и блюза с современностью и он нанял меня в качестве своего музыкально директора в этом проекте. Мы провели много времени вместе и мне посчастливилось услышать множество историй, что было, конечно, в своем роде, привелегией, сидеть с ним и слушать. Я многому научился у него, я думаю. Нет, Карл никогда бы не сказал что-то типа "Играй это так", он говорил мне "Мужик, делай это по-своему. Сделай эту вещь так как ты хочешь. Тебе не надо играть ее как играли мы".

EARWIG: Как ты думаешь, есть кто-нибудь сейчас с духом похожим на Карла внутри или может быть ты сам несешь в себе хотя бы немного?

ROCKER: Я бы хотел так думать. Я не хочу быть слишком самонадеянным здесь. Карл был настоящим мужчиной. Он и еще некоторые люди были архитекторами рок'н'рола. А годы идут и идут и все меньше и меньше остается таких вокруг.

EARWIG: Выйдет ли все-таки это шоу, что вы делали с Карлом Перкинсом на телевидение?

ROCKER: Нет. Он ушел до того как мы успели снять это, что было настоящей трагедией. Но мы надеемся найти многих кто хотел сделать это для трибьюта Sun Records и сделать сегмент о Карле и еще у нас есть несколько человек здесь, поющих его песни и все такое.

EM: У тебя сейчас великолепная группа, кто эти ребята?

LR: Гитарист Adrian Demain, известный человек в roots music, особенно на западном побережье. Он играл в группе Forbidden Kids, они выпустили 2 альбома и гастролировали везде где только можно. Барабанщик просто монстр, я счастлив, что заполучил его, Steve Duncan. Он играл вместе с Рики Нельсоном в Stone Canyon Band 8 или 9 лет, еще в отличной гитарной команде The Hellicasters, он записывался с Вилли Нельсоном - его послужной список слишком длинен и это может занять очень много времени. Сейчас у нас постоянный состав. Мы ездим везде. По всем Штатам, в Европе - Англия, Франция, Испания, Бельгия, Голландия, Германия. Мы будем играть 10 концертов в России, что будет совсем ново для меня.

EM: Ты был в России?

LR: Нет, ноя слышал, что это сумашедшая рок'н'рольная страна - это дикий, дикий запад. Должно быть это классное место. Я думаю. что в какой-то мере и рок'н"рол способствовал слому этой Стены между нами, переменам в правительстве. Это сила с которой надо считаться. Это свобода, рок'н'рол, и они сходят с ума от нее сейчас. Я с нетерпением жду момента, когда буду там. За эти годы я так же много выступал в Швеции и Финляндии. Последний раз, когда я был в Финляндии, группа которая открывала наш концерт была из России, это было когда еще были коммунисты у власти. Я сел и пил водку с этими ребятами несколько часов. Им не разрешили взять с собой свои семьи в тур потому что они могли не вернутся на Родину в таком случае. И их менеджер работал на правительство и присматривал за ними. Поэтому, думаю там сейчас совсем другой мир.

EM: Во время перехода России от коммунизма, кажется, что в то время как политика и экономика испытаваюст определенные трудности, люди получают огромное удовольствие и вовсю пользуются преимуществами демократии. Вот в этом, наверное, заметную "политическую" роль играет рок'н'рол?

LR: Да, я знаю, что этот конфликт продолжается там, в плане политики чувства людей может быть и смешались. Но это должно быть интересное место для времяпровождения и для выступления с хорошей музыкой. Рок'н'рол очень милая и простая штука, главное вовремя попасть на концерт!


Лирическое отступление. Впечатления от уже состоявшихся концертов Lee Rocker'a в Москве осенью 1997 года.

Значит совсем чуть-чуть про приезд Lee Rocker'a в Москву. В августе 1997 в Москве открылся клуб Chesterfield Cafe. В принципе это один из клубов с таким же названием, разбросанных по всему миру. Что-то по типу Hardrock Cafe. Событие это прямо скажу было очень радостное с самого начала и вот почему: в первом же расписании концертов клуба обнаружилось, что запланированные группы - американцы сплошь и рядом, выступать каждая будет в течении двух недель со среды до воскресенья и, что САМОЕ главное, среди прочих намечались концерты Lee Rocker'a.

Т.е. событие было анонсировано заранее и вызвало настоящий ажиотаж в НАШИХ кругах%) Народа на концертах было очень много. Я, к сожалению, смог попасть только на последние 2 его концерта, но и этого было достаточно. Акромя многочисленных НАШИХ слушателей и музыкантов, уже постоянных посетителей заведения были и Браво в полном составе кроме вокалиста и Аврора и еще знакомые физиономии, имена которых мне уже не вспомнить%) Аншлаг, короче%))) На сколько я знаю, были и концерт(ы), когда вместе с Lee выступали и Skyrockets, на сайте Skyrockets есть несколько фоток этого происшествия. Lee выступал с группой, с которой записал свой сольник No Cats, с которой и играет по сей день на сколько я знаю.

Выглядел (несмотря на печальный вид на фотке) отлично, отыграли они так, что все лестные слова сказанные в интервью выше и ниже - полная правда! Чудовищная работоспособность, драйв, обращение с инструментом - меня все приводило в неописуемый восторг. Уж незнаю, что за репертуар они играли в те дни, в которые я не смог попасть на концерты, но в те 2 вечера, когда я попал-таки они играли около 1,5-2 часов, наверное потому. что это были последние концерты и исполняли песни мне незнакомые, классику (немного), с обоих альбомов Big Blue, была и 'Rock This Town'%))) Тогда же я пришел к выводу, что все-таки НАША музыка не для стадионов. Та атмосфера, которая была в клубе просто не представляется мне возможной на большой площадке. Отличное настроение и, надеюсь, самих музыкантов, удовольствие, получаемое всеми от вечера я лично ощущал почти физически. Смейтесь, смейтесь...было супер!!!%))))


EM: Ваш сет-лист включает только одну вещь Stray Cats "Drink That Bottle Down" с первого альбома, очень немногие слышали ее когда-либо. Я нахожу это очень похвальным, особенно сейчас, когда популярна ностальгия по 80ым и многие группы тех времен сейчас возвращаются с турами типа "Лучшие Хиты". Твой же сет-лист составляется практически только на новом материале и кавер версиях разных рокабилли композиций. Играете ли вы когда-нибудь хиты Stray Cats?

LR: Я принял вполне сознательное решение не выходить на сцену играть "Rock This Town" или "Stray Cat Strut". Но это не говорит, что однажды я не смогу сыграть это ради удовольствия. Я не исполнял эти хиты в течении нескольких лет, но я оставляю за собой право играть их. Мне не нравится, когда я вижу парня из группы у которой полно хитов и который, выступая сольно, играет хиты этой группы с лучших времен. Это новый старт для меня, это новая группа и лучше я буду бороться и играть свой материал, но не выступать со старыми хитами Stray Cats.

EM: Те места в которых ты выступаешь почти всегда за твоим именем ставят слова типа "раньше в Stray Cats". Каково твое отношение к этому, к игре на прошлом в то время как ты пытаешься построить новую группу?

LR: Я прошу их особо не напирать на это. Я очень горжусь своей новой группой и тем, что мы делаем. Если они хотят использовать это в качестве рекламы, но очень тонкой, а не "Stray Cats" огромными буквами и "Lee Rocker" совсем маленькими, тогда это нормально. Вы знаете, я оставил Stray Cats 4 или 5 лет назад и одной из причин было то, что я не хотел состариться, заканчивая каждый вечер моей жизни на сцене с "Rock This Town" и "Stray Cat Strut". Это отличные песни, я люблю их, может быть когда-то я буду снова играть их, но я не хочу делать этого. Я не хочу быть группой 80ых и не хочу, чтобы меня воспринимали таким образом. Я хочу заново построить себя и свою аудиторию. Здорово взбиратся на сцену и завоевывать слушателей. У тебя есть поклонники которые знают твои более новые вещи и потом ты получаешь людей которые сидят со скрещенными руками. Здорово наблюдать за тем, что происходит с первой по пятую песню, видеть как они втягиваются в музыку просто супер! Я получал больше удовольствия со Stray Cats, когда мы только начинали строить все это, чем когда мы уже сделали это. Может быть это мое личное отношение к вопросу, но для меня это так и никак иначе.

дальше


При использовании материалов сервера обязательна ссылка на источник - vinyl.pl.ru

При поддержке Rockabilly Rules