Vinyl
Новости / Музыка / Истории / Кино / Лирика / Болтовня / Cowabunga / Разное
НАШИ на Горбушке

Royal Crown Revue Play All послушать все

Eddie Nichols: вокал
James Achor: гитара
Mando Dorame: тенор-сакс
Bill Ungerman: баритон-сакс
Scott Steen: труба
Veikko Lepisto: бас
Daniel Glass: ударные
Лето 1998
Пока вы наконец не выберетесь из-за скалы, вы и не поймете, что свинг возвращается! В этом году, банды, одетые точно в 1942 году, гастролируют по стране, выступая перед такими же сумасшедшими и пестрыми слушателями. Ситуация коренным образом переменилась с конца восьмидесятых. Субкультура свинга теперь снова на видном месте, с новыми собственными группами, инструкторами по танцам, клубами, конвенциями, публикациями, магазинами одежды, парикмахерскими, графикой, веб-сайтами, диск жокеями, автомобилями и даже с роскошным сервисом старинных лимузинов.

"Снова все началось именно с Royal Crown Revue. Они были первыми в 90ых, кто снова играл свинг и натягивал на себя костюмы в двойную полоску сороковых годов и все остальные регалии того времени. Их дома были заставлены мебелью Heywood - Wakefield, увешаны картинами George Petty, и в гаражах стояли блестящие машинки 40ых-50ых. Они послужили как бы архетипом целого ретро-образа жизни." (V. Vale, автор недавно вышедшей книги Swing! The New Retro Renaissance)

В 1989 году, когда куча волосатых групп тусовались по всему Лос Анджелесу, члены Royal Crown Revue практиковались в самых разных музыкальных направлениях: rockabilly, punk, blues, jazz. Вокалист Eddie Nichols вырос с Фрэнком Синатрой в одном ухе и Ramones в другом, двинул вот однажды на запад страны, собрал по дороге рокабилльную банду Rockamatics напару с гитаристом James Achor. Приятель представил Eddie и James рожденному быть тенормэном Mando Dorame, который уже вовсю играл блюз и всякие там хонки-тонки ритмы в South Central L.A. с группой Big Jay McNeely. Подгоняемые желанием сделать уже, наконец, что-то новое все трое остановились на стиле retro-rockabilly таких людей как Louis Jordan и Louie Prima. Группа начала отрабатывать свое звучание на андеграундной сцене Лос Анджелеса в клубах типа легендарного King King. К 1994 году это "новое" звучание уже включало в себя труды талантливейшего барабанщика Daniel Glass, баритон-сакса в руках музыканта/аранжировщика Bill Ungerman, басиста Veikko Lepisto и трубач из Сан Франциско - Scott Steen (ветеран St. Vitus Dance - нео-свингового оркестра еще времен ранней Bay Area).

Ни раньше и не позже 1991 года Royal Crown Revue выпускают свою первую запись и пускаются во все тяжкие по всем Штатам и Европе, всюду разнося вирус свинга, играя в год сотни концертов. Первый технический менеджер группы Joe Schmoe говорит, что не важно куда отправлялась вся банда с концертами, люди попадали в автоаварии, сворачивая себе головы, чтобы посмотреть как члены коллектива шли по улице в полосатых пиджаках на молнии, ярчайших галстуков сороковых годов и двухцветных ботинках. Не оставляя камня на камне ребята собирали бульварные новеллы, машины, мебель, музыкальные инструменты, все, что Америка произвела на свет в период между Первой Мировой войной и Вьетнамской. Вдохновленные подходом и самой музыкой группы поклонники стали сами одеваться так же, танцевать свинг и собственно собирать новые, свои собственные группы.

В 1993 году Royal Crown Revue начали в одном из клубов Голливуда двухгодичный тур, который превратился потом в одну из самых значимых глав истории карьеры всей группы. Оригинальная постройка 1920 года Cecil B. DeMille - Derby Club прошел через генеральную реконструкцию и его новая отделка и интерьер как нельзя более подходила к стилизованому свингу группы. В течении месяцев банда выступала в переполненных клубах, давая шороху по всему Лос Анджелесу так, что музыканты заинтересованные приходи на концерты послушать как можно заново сыграть старое.

И однажды таким вот обозревателем оказался Chuck Russell, который попросил группу попробовать перенести свое очень энергичное живое выступление на съемочную площадку фильма Маска с Джимом Керри и Камерон Диаз в главных ролях. Выступление в 1994 году в фильме помогло раскрутить их классическую вещь "Hey Pachuco", которая даже без радиотрансляций и т.д. нанесла сокрушительный удар по всей Американской поп культуре. Песня гремела в бесчисленном количестве телесериалов, на шоу в Лас Вегасе, во время национальной Acura Аd кампании, которая транслировалась во время Олимпиады 1996 года и даже на церемониях Miss America Pageant.

В 1995 году легендарный продюссер и человек с A&R - Ted Templeman сосватал-таки банду и немедленно подписал контракт с Warner Bros.Records. Альбом, получившийся в результате - Mugzy's Move - обозначил "крутосваренный" стиль группы и произвел такие вещи как "Datin' With No Dough", "Trouble In Tinsel Town" и "The Rise & Fall of The Great Mondello". Mugzy's Move так же включил в себя кавер версию свинга Bobby Darin'а "Beyond The Sea" и классический блюз Willie Dixon'a "I Love The Life I Live".

С момента выхода Mugzy's Move RCR ударились в ТАКУЮ активную деятельность, что дали около 1000 концертов в Канаде, Японии, Австралии, новой Зеландии и конечно же в Европе и Америке. За одну неделю в 1996 году группа собрала авации зрителей на концертах KISS и Neil Diamond, для которых банда открывала концерты. Так же RCR много раз появлялись на телевидении, на радио и в печати, наиболее заметные в шоу Late Night with Conan O'Brien, Viva Variety и Today Show. Недавно группа записала две песни для ожидаемого в скором будущем альбома Bette Midler, выступила на джазовом фестивале Playboy Jazz Festival и сочинила и записала оригинальную тему для WB Network's на сезон 1998-99.

Royal Crown Revue, группа, которая начала в 1989 год, выпустила в 1998 на Warner Bros. Records очередной альбом The Contender. Продюссировал работу Ted Templeman. The Contender - это 12 песен, 8 из которых оригинальный материал Royal Crown Revue, включая новый сингл "Zip Gun Bop (Reloaded)", адреналиновый, высокоэнергичный%) одноименный с альбомом заглавный трек, культовую штуку "Port-au-Prince (Travels with Bettie Page)" и заразную "Walkin' Like Brando" (описывающую как детишки имитируют суперстаров и крутых парней из фильмов типа Брандо, Кагнея и Клинта Иствуда). Плюс 4 кавера которые охватывают весь свинговый спектр, это "Salt Peanuts", неизвестная песня Луиса Джордана "Morning Light", "Work Baby Work" Линды Хопперс и наконец, классическая "Stormy Weather". Короче всем нео-свингерам просто обязательно купить и прослушать!!!

Play AllПослушать все
PlayDeadly Nightcall
PlayPort-Au-Prince (Travels With Betty Page)
PlaySalt Peanuts
PlayThe Contender
PlayZip Gun Bop (Reloaded)
PlayMorning Light

5 факторов по которым свинг не умрет (скоро)

  1. Танцы. Обнаружив однажды как это здорово танцевать свинг в паре, люди не скоро откажутся от этого.
  2. Социальный. Танцуя свинг люди знакомяться друг с другом. Это уже стало чем-то большим. Рок концерты - это слишком громко. а что еще остается тогда?
  3. Искусство. Танец с партнером - это уникальное человеческое достижение, форма искусство.
  4. Стиль одежды. Еще одна форма искусства для себя которая многим, очень многим нравиться.
  5. Музыка = Счастье.

Туры:
Вместе с Pretender и B-52's, Северная Америка, лето 1998 г.
WARPED Tour, мировой, 1998
WARPED Tour, мировой, 1997
Открывали для Madness, 1998
Открывали для KISS, 1996

На телевидение:
Viva Variety, The Today Show, Late Night with Conan O'Brien, ABC World
News Tonight, CNN, Swing Alive (PBS).
Как музыкальная тема на ABC, WB Networks
В фильмах Tales From The Crypt, Party Of Five, Orleans, Sunset Beach

В кино:
Появление и живое выступление в фильме Маска, 1994
В сериалах Albino Alligator, Flubber, Deconstructing Harry

На радио:
Выступление на NPR's All Things Considered, 1998

В печати:
Большое посвящение в книге Swing! The New Retro Renaissance

 Дискография

The Contender 1998
Caught In the Act 1997
Mugzy's Move 1996
Kings Of Gangster Bop 1991


При использовании материалов сервера обязательна ссылка на источник - vinyl.pl.ru

При поддержке Rockabilly Rules