Vinyl
Новости / Музыка / Истории / Кино / Лирика / Болтовня / Cowabunga / Разное
НАШИ на Горбушке

Frantic Flintstones Play All Послушать все

Выражаем огромную благодарность тов. Тапсу (Татике, Танюшке), взявшей на себя труд по переводу оригинального текста и замечательно с ним справившейся!!! И, конечно, Говарду Рокасу (Howard Raucous), собственно приславшему нам эксклюзивнейщий рулон факсовой бумаги!!! >:))

Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к чтению первой части эпической биографии одной из любимейших сценических команд The Frantic Flintstones и ее яркого лидера и основателя - Чака Харвей (Chuck Harvey).

Когда Гавин Рой Харвей (Gavin Roy Harvey) 21 июля 1963 года в Оксфорде появился на свет, его родной отец отбывал десятилетнее тюремное наказание, полученное за непреднамеренное убийство. В связи с тем, что мать работала, Чак воспитывался у бабушки с дедушкой. Его раннее детство было относительно беззаботным, но вскоре все изменилось. Примерно в десять лет Чак неожиданно открыл для себя коктейльный шкафчик и умудрился напиться так, что угодил в больницу. "Мне было десять или одиннадцать лет, когда я обнаружил коктейльный шкафчик со всем его чудесным содержимым! - рассказывал Чак. - Лишь окончательно накачав свой живот, я остановился, и с тех самых пор все пошло кувырком".
     В то время как Чак взрослел, в нем все больше развивался нездоровый интерес к мертвым предметам и он начал собирать коллекцию мертвых животных. Это хобби осталось с ним и по сей день. Он помнит как, будучи юношей, имел неприятности с матерью, которая обнаружила его коллекцию мертвецов, заботливо спрятанных под кроватью. Это привело к тому, что Чак был отправлен на обследование к нескольким детским психологам: "У меня был ряд интересных бесед с докторами", - говорил он.

Музыкальные вкусы Чака-подростка были схожи со вкусами многих ребят его возраста: глэм-рок ранних 70-х. Он слушал T-Rex, Slade, The Sweets и прочих. К пятнадцати годам Чак не только познакомился с панком и купил свой первый сингл "Anarchy In The UK", но и открыл для себя нечто такое, что впоследствии оказало определенное влияние как на его будущую музыкальную карьеру, так и на всю его жизнь - наркотики.

Начав с обычного школьного покуривания, Чак быстро перешел к возбудителям и депрессантам всевозможных типов. "Я все время искал этой опасной эйфории, - замечает Чак, - как гитарист, ищущий вечный аккорд. У меня была цель. Цель, которая чуть не убила меня… несколько раз!"
     Выгнанный из школы, Чак проводил большую часть времени наблюдая выступления таких банд как X-Ray Spex, 999 и Chelsea, но наибольшее влияние на него оказали The Clash. "Я думал тогда, да и сейчас продолжаю, что The Clash сделали до черта много. Даже в своих ранних записях они экспериментировали (и делали это хорошо) с регги, ска, рокабилли, даб и прочим". Философия смешения стилей и влияний никогда не оставляла Чака и, как мы видим теперь, Flintstones перешли множество музыкальных барьеров, что позволило им стать одной из первых, среди и без того немногих, команд, основным жанром которых является сайко/рокабилли.

В возрасте пятнадцати лет Чак основывает группу под названием Mute, где он играет на электрической бас гитаре. Позже он признается, что играет "довольно скверно". В 1979 году Mute выпускает демо-сборник с четырьмя композициями. Группа дает несколько местных концертов, большая часть которых оканчивается разгулом и буйством. Именно на этой сцене Чак, осознав свою любовь к выступлениям перед публикой, приходит к выводу, что способен петь лучше, чем это делает вокалист Барни (Barney). (Между прочим, и гитарист, и барабанщик, игравшие в этой банде, погибли от наркотиков). Чак пишет песни, но Барни каждый раз исполняет тексты совсем не так, как они должны звучать. "Это постоянно раздражает меня", - вспоминает Чак. В конечном счете, команда распадается, и каждый участник идет своим путем.

То, что вам, вероятно, не было известно о Flintstones.

Часть 1.

Джонни Пит (Jonny Peet) получил прозвище "Мопс" когда банда впервые выступала в Германии. Джонни был абсолютно пьян и бормотал что-то невнятное, когда Чак заметил, что видел и более симпатичных мопсов. Прозвище быстро привязалось.
* * *
Когда бабушка оставила шестимесячного Чака на улице около магазина, он был похищен из своей коляски сумасшедшей женщиной. Несколькими часами позже полиция нашла его лежащим на могиле матери той безумной женщины. Чак говорит, что он не испытывает по этому поводу никакого дискомфорта!

Наркотики наполняют собой выходные, иногда затянувшиеся на неделю. В результате, Чак оказывается в заброшенной психиатрической лечебнице: "Это было старое Викторианское здание с длинными коридорами и сумасшедшими комнатами - отличное место для пеших прогулок. Через несколько дней мы все пришли в себя. Так что мы там слегка охладились, а потом начали все заново". Когда Чака спросили о том, были ли у него "плохие" случаи с наркотиками, он ответил следующее: "Самое ужасное ощущение я испытал только один раз, когда принимал наркотики в г.Кэмдене. Я не могу сказать, что это было: слишком хорошо или слишком дерьмово, но я не знал, что делал, и мое тело просто разрывало на части. В любом случае, я остался в живых, чтобы рассказать об этом. Различные наркологические клиники тоже не были для меня самым развеселым местом, но, в конце концов, приходится же когда-то собрать все свое дерьмо. Иногда они помогают больше, чем что-то другое".
     Позже Чак выразит этот накопившийся опыт в своих песнях.

Очередным бешеным увлечением Чака становится футбол, но, при этом, он не забывал и о концертах. Большинство уикендов он проводил теперь на West Ham матчах: "Ну, положим, я не такой уж хороший боец, но когда толпа из 200 человек идет на другую толпу такого же размера - это забавно! Ты можешь потолкаться и на одной стороне, и на другой!"
     В то же время, Чак совершал различные криминальные деяния и прославился следующим высказыванием: "Если бы я не занимался музыкой, я хотел бы видеть себя профессиональным грабителем". Фактически он начал склонять свою команду к воровству, отдавая предпочтения таким местам как пабы, клубы, магазины, а порой и машины. Чак рассказывал нам: "Мне лично больше всего нравилось грабить клубы, так как мы обычно уносили оттуда кучу долларов, спиртного и сигарет, и, к тому же, веселились на славу. Например, перед тем как смотать оттуда, мы могли сыграть в бильярд, выпить". Отличительными знаками Чака были не спущенный мусор в туалете, а также, медвежонок (Teddy bear), сидящий на какой-нибудь кастрюле.

После распада Mute Чак продолжал писать песни. Новая команда под названием What's This Fish?, где Чак впервые выступил как вокалист и лидер, образовалась после приличного перерыва. "Я и гитарист Ян начали импровизировать вместе в январе 1985 года,- вспоминает Чак,- затем мы вдвоем создали группу и оттуда все пошло. У нас с Яном все время происходили стычки, и я даже помню, что раз или два мы хорошо подрались".
     What's This Fish? была командой, исполнявшей, преимущественно, панк и серф, но к тому времени Чак уже открыл для себя сайкобилли и душою уже весь был в нем: "Тогда я действительно с головой ушел в сайко и во время наших репетиций я хотел, чтобы мы звучали как сайко, тогда как Ян желал достичь тяжелого панк-звука. Мы отыграли довольно много концертов и имели хороших поклонников".

После посещения футбольных матчей в Лондоне, Чак начал замечать людей с коками. "Я видел несколько флайеров, рекламирующих заведение под названием "Klubfoot", решил разузнать что это и тут же попался в ловушку: сумасшедшие люди, наркотики и злая музыка. Я слушал ранних Meteors, Batz и пр. и думал: "Да, это для меня". Я помню, как первый раз увидел Demented на афише и как рассматривал Sparky. Я размышлял: "Этот парень такой же трахнутый, как и я". Позднее, мы стали хорошими друзьями и вместе устраивали охрененные сейшены. Какое-то время мы были в ссоре из-за того, что я стащил несколько строчек из песни, которую он написал и, естественно, он был раздражен, но теперь мы снова общаемся. Sparky - это личность, поэтому я его уважаю и восхищаюсь им."
     Время "Klubfoot'a" еще начиналось, когда Чак познакомился с Тоби "Джаг" Гриффин (Toby "Jug" Griffin), который тогда был барабанщиком в The Coffin Nails. Так же как и Чаку, Тоби больше нравился сайко, в отличие от Coffin Nails, имевших в то время звук потяжелее. Эта встреча, в действительности, ознаменовала собой рождение The Frantic Flintstones (изначально называвшихся просто "The Flintstones", а "Frantic" добавилось после первых нескольких выступлений). В первоначальный состав команды входили: Чак - вокал, Рик (Rick) - гитара, Клив "Сак" Хоулинг (Clive "Sac" Howling) - контрабас и Тоби - барабаны.

В течение нескольких месяцев банда непрерывно репетировала, но у Чака все еще оставались обязательства перед What's This Fish?, хотя упадок его энтузиазма начинал становиться явным: "Я чувствовал, что с Flintstones наконец нашел свое назначение, хотя и понимал, что у нас впереди еще море работы". С самого начала Чак осознавал, что ему необходимо изменить подход к делу, так как он чувствовал, что они слишком пассивны. Но он никогда даже не мечтал о тех изменениях, которые произошли в последующий год!

Самый первый концерт Flintstones состоялся 24 октября 1986 года в Newbury College. Предыдущей ночью Чак играл в Bracknell с What's This Fish? и все их поклонники появились на первом концерте Flintstones. Для дебютного выступления все прошло хорошо. После этого концерта Чак решает закончить с What's This Fish? и полностью сконцентрироваться на Flintstones. Следующий концерт состоялся в "Klubfoot'е" (где Flintstones в конечном счете выступят семь раз, включая последний концерт в "Klubfoot", на афише к которому они изображены рядом с Meteors).

В начале 1987 года Тоби покидает The Frantic Flintstones (также как и The Coffin Nails) и переходит в Meteors. Рик тоже уходит из команды, заявляя следующее: "Чак занял слишком высокое положение для того, чтобы вместе работать".Тогда Чак, оставшись с отработанными концертами, но без гитариста и без барабанщика, привлекает в команду своего барабанщика из What's The Fish? - Манки Ганнинга (Monkey Gunning) и Нейла Смита (Neil Smith), известного также как "Nodger", - гитариста из находящейся поблизости команды Reading. После многих репетиций они снова были готовы играть рок-н-ролл: "Да, и мы играли рок-н ролл в любых поганых местах Англии, иногда, правда, попадались и приличные". Frantic Flintstones выступали со многими знаменитыми командами, постепенно создавая свое собственное имя. В действительности, уже оставалось не так много времени до того момента, когда они стали ведущей бандой. "Вплоть до сегодняшнего дня я все еще испытываю огромное уважение к этим ранним бандам. Я даже не мечтал о превосходстве над The Batz, Meteors и подобными им. Все они - это ерунда и их популярность доказывает это, но висеть с ними на одной афише было удовольствием".

В течение 1987 года Flintstones были невероятно заняты. Они регулярно выступали в "Dingwalls", "the 100 Club", "Porterhouse", "Klubfoot" и также в "Clarendon" (небольшой клуб, расположенный под помещением клуба"Klubfoot"). Банда путешествовала в старом белом автомобиле скорой помощи и, будучи знакомыми с ее яркими персонажами и их окружением, можно справедливо заметить, что туры того периода были насыщены самыми невероятными историями. Чак вспоминает как в то время встретил Гари Дэя (Gary Day): "Мы как-то остановились у бас гитариста по имени Джинджер Джонс (Ginger Jones) и нашли в "Sounds" объявление Газа с предложением своих услуг. Я позвонил ему и в одну из суббот он приехал на поезде в Дидкот вместе со своим контрабасом. Я помню, что вместо того, чтобы репетировать, мы просто совершенно упились и как раз после этого у меня случилось токсическое отравление. Но все равно, Гари присоединился к нам (как мы увидим в дальнейшем, он приходил и уходил их группы несколько раз на протяжении истории Flintstones) и тогда я связался с небольшим лэйблом под названием Raucous, который был более чем заинтересован в записи EP".
     The Flintstones отправились в звукозаписывающие студии South Hill Park, находящиеся в Bracknell и познакомились там со своим будущим наиболее долговременным инженером Марком "Свордфиш" Хантом (Mark "Swordfish" Hunt): "Когда я впервые познакомился с Марком, на рабочем столе для микширования у него лежала порция порошка и небольшое зеркальце. Я подумал: "Мы сработаемся!" Пять композиций было записано в июле 1987г. Это были "Bedrock", "Hot Head Baby", "Let's Go Somewhere", "Sugar Daddy" и "Alley Cat King". Запись должна была стать классической и, в конечном итоге, по количеству продаж побила все рекорды лэйбла Raucous. Но вскоре после окончания записи, происходит большое несчастье.
     В возрасте 23 лет, после нескольких лет непрерывного и безжалостного злоупотребления наркотиками и алкоголем, у Чака случается тяжелейший сердечный приступ. Его срочно увозят в больницу, где он переносит серьезнейшую операцию, спасшую ему жизнь. После месяца лечения в больнице Чак решает, что пора снизить скорость: "Спустя две недели я пришел в себя со всеми этими трубками и механизмами внутри. У меня было такое ощущение, что меня сбил грузовик, и у меня было много времени, чтобы обо всем подумать. Так, я решил слегка снизить скорость. Это было решение, которому мне удавалось следовать до моего выхода из больницы!"

По материалам "Deathrow", 1999

Play AllПослушать все

Enjoy Yourself
PlayYou Don`t Love Me Anymore
PlayBlack Caddi
PlayCrazy Clem`s Dream
PlayEnjoy Yourself
PlayMummy`s Boy
PlayShe Done Me Wrong
PlayTip On My Tongue
PlayUp Your Nose
PlayWhisky Bottle Baby
PlayAin`t Got A...

Jamboree
PlayYour Time Is Up
PlayChop-Chop, Slash-Slash
PlayDetroit Dirt Box
PlayLunatics
PlayMean Mean Woman
PlayStay With Me
PlayCandyman

The Raucous Recordings
PlaySugar Daddy
PlayAlcohol Buzz
PlayBedrock
PlayLet's Go Baby
Play44

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!


При использовании материалов сервера обязательна ссылка на источник - vinyl.pl.ru

При поддержке Rockabilly Rules