Vinyl
Новости / Музыка / Истории / Кино / Лирика / Болтовня / Cowabunga / Разное
НАШИ на Горбушке

Alien Fashion Show

Deacon Brimstone: Farfisa organ & Vocals
The Brain: Guitar
Woolley (The Bully) Brimstone: Bass
Lord Skooch: Saxaphone, Vocals & Percussion
Baron Brimstone: Drums

The Brimstones стартовали в 1999 году в качестве компании нескольких молодых людей, которым позарез нужно было хоть как-то развлекаться у себя в округе. История гласит, что первым членом банды стал Baron, который был в то время втянут в кучу экспериментальных музыкальных проектов и заодно вместе еще с одним гитаристом поигрывал серф на досуге. Deacon и The Brain попросту свалили из другой группы и искали своим талантам достойное применение, когда встретились с остальными. Группа называлась The Dreadfuls, исполняла панк-рок и успела развалилась еще до того, как с ней произошло что-то стоящее. Случайно был завербован старинный приятель Woolley, чтобы играть на басу и возможно выступить пару раз с группой на концертах. Позже, после того, как он вышел на сцену и ИСПОЛНИЛ во время песни The Sonics Strychnine , к банде присоединился Lord Skooch. До этого он в течении семи лет играл в ска-группе Inspecter 7. Как говорит сам Deacon, все изначально затевалось шутки ради, а в итоге затянуло всех по-серьезному.

Группа сегодня готовится к выпуску своего первого полноценного альбома. Мы попросили ребят в двух словах рассказать для Винила что это будет за альбом.

Запись сделана как будто бы это радио-шоу, транслирующееся из ада. Качество Lo-Fi шаг сознательный (все записано примерно за четыре часа). В музыкальном плане это смесь всего того, что мы так любим: в основном это серф, есть пару гаражных песен и несколько инструменталок в стиле сборников Las Vegas Grind. Нам нравиться записываться живьем в студии, когда вся группа играет сразу, чистый звук это не для нас. Все оборудование и инструменты антиквариат тех времен и это круто! Все эти штуки просто созданы для того, чтобы выдавать рррооок! Инструментальная музыка великолепная штуковина, но нужно знать меру, иначе она начнет надоедать. Серф и гараж могут быть в равной степени мелодичными и агрессивными. И вовсе не обязательно жертвовать чем-то одним ради другого. Нам самим наше произведение нравиться, думаем, понравиться и всем остальным.

Примерный перечень групп, творчество которых влияет, воодушевляет и т.д. и т.п. ребят из The Brimstones. Список, надо заметить, во всех отношениях примечательный, даже учитывая тот факт, что не включает в себя все те группы, которые выпустив одну единственную сорокопятку канули в Лету.

The Finks, Eddie & The Showmen (Squad Car Rules!), The Bel-Airs, The Del-Aires (From the movie Horror of Party Beach), THE FUCKIN' MUMMIES!!!!!!!!!!!, The Phantom Surfers, The Trashmen, The Trashwomen, The 5678's, The Cramps, The Viscounts, The Sonics, The Chocolate Watch Band, The Standells, The Ape Men, The Ghastly Ones, ? and The Mysterions, Link Wray, Wanda Jackson, The Birthday Party, TSOL, The Dead Kennedys, The Misfits (Old Misfits), The Deadly Ones ("It's Monster Surfing Time" is the greatest album ever recorded), The Lively Ones, Frankie Stein & The Ghouls, Les Baxter, Martin Denny, Arthur Lyman, Esquivel, Johnny Cash, Carl Perkins, The Crossfires, The Music Machine, The Blues Magoos, Elvis, The Ventures, Sam The Sham & The Pharohs, The Flat Duo Jets, Ronnie Dawson, Nervous Norvus, Little Richard, Jerry Lee Lewis, Satan's Pilgrims, The Damned, Man....Or AstroMan?, Hasil Atkins, The Revells, Duane Eddie, Dave Allen & The Arrows, Dave 'Baby' Cortez, Korla Pandit, MC5, Xavier Cugat, The Marketts, Bo Diddley, The Kinks, The Animals, The Electric Prunes, Prez Prado, The Drags, Supercharger

О плюсах и минусах дня сегодняшнего в НАШЕЙ музыке говорит товарищ Deacon Brimstone, который, является главным спикером группы.

Что мне нравиться, так это то, что люди начинают наконец все сильнее врубаться в старую музыку. Сегодняшняя новая музыка отстой! Единственный путь оглянуться назад. В 50-60ых годах было огромное количество великолепных групп и исполнителей, которые были просто сумасшедшими, если оценивать их по сегодняшним меркам. Тот же панк-рок начался не в 1977 году, а гораздо раньше, еще в 1955. Еще один положительный момент сегодня заключается в том, что люди все больше и больше начинают ходить на подобные ностальгические концерты. Я полагаю их задолбала сегодняшняя музыка.

Что я ненавижу, так это некоторых снобов, которые непременно находятся вокруг surf, garage и rockabilly. Они с пеной у рта доказывают тебе, что твои инструменты недостаточно серфовые или твои ботинки совсем не гаражные . Они собачатся из-за того, как ты играешь собственную песню или делаешь кавер-версию. Они как будто бы чувствуют, что едва ли не все вокруг должны им что-то. Все потому, что они вовлечены и занимаются культурой, которую большинство людей просто избегают сегодня, не обращают внимания. То, что у тебя дома пылиться беспредельная, уникальная коллекция записей вовсе не означает, что мы все должны целовать твою задницу! Я могу обойтись и без таких типов, они в меньшинстве, огромное количество людей вокруг всего этого замечательные и адекватные персонажи.

Он же об идеальном концерте The Brimstones и исполнении кавер-версий.

Идеальный концерт Тhe Brimstones это выступление в небольшом клубе, где тусуются человек пятьдесят, напиваются в стельку, танцуют, падают и матерятся. Зачем, спрашивается, идти на концерт, если ты собираешься выступить там комнатным растением у стенки?! Мы любим, когда люди орут, бросаются чем под руку попадется, звереют, ломают что-нибудь.

Мы всегда играем пару-тройку новых ковров каждый концерт и это вовсе не означает, что сами мы переживаем творческий кризис или что-то в этом роде. Просто это отличный способ представить людям отличные песни, которые сами бы они ни за что не откопали и не услышали. Мы всегда говорим кто написал песню и исполнил оригинальную версию, чтобы наши зрители могли пойти и купить в магазине или поискать, по-крайней мере, эту вещь. Что же касается наиболее любимых нами чужих вещей, которые мы исполняем на концертах, то мне лично нравиться Squad Car , которую написали Eddie & The Showmen. А народ без ума от The Sonics. Для поднятия настроения мы всегда играем что-нибудь из их репертуара и публика в 99% случаев сходит с ума именно в этот момент. Прикольно играть песни Deadly Ones, The Fabs, Ralph Neilson & The Chancellors и закончить сет разрушительной версией Surfin' Bird , гениальным творением The Trashmen.

Ну, и немного о простых и понятных каждому простому американцу страстишках, которые обуревают ребят из группы в свободное от группы время.

Естественно не обходиться без ничегонеделания т.е. тусовок, просмотра киномувей, поигрывания на собственных инструментах вместе и порознь, выпивки, пополнения аудиоколлекций и их периодического переслушивания. В этот же список можно включить поголовное собирание всяческого мерчандайзинга фильма Horror of Party Beach . Понятно, что сама группа ни одному из ее членов особого дохода не приносит, а посему приходится трудиться на постоянной основе. Тем более, что, как заверяет Deacon Brimstone, на каждом концерте неизменно от переизбытка эмоций у музыкантов страдает какая-то часть аппаратуры, а ремонт требует денег. Skooch, помимо всего прочего, умудряется еще и засветиться на альбомах других групп. Он, например, писал сакс для отвратительного сайкобилльного альбома группы TR6 (запись называется Livin' on Borrowed Time ). Ребята эту запись всячески рекомендуют к прослушиванию и говорят, что потраченных на нее денег жалко не будет. Остальные члены группы участием в сайд-проектах себя не утруждают говорят, что и на свою-то банду времени толком не хватает.


При использовании материалов сервера обязательна ссылка на источник - vinyl.pl.ru

При поддержке Rockabilly Rules