Vinyl
Новости / Музыка / Истории / Кино / Лирика / Болтовня / Cowabunga / Разное
НАШИ на Горбушке

The Amazing Crowns Play All Послушать все

Джейсон Кендалл (Jason "King" Kendall) - вопли и шабаш
Джи Ди Бургесс (J.D. Burgess) - гитара
Джек Хэнлон (Jack "The Swinger" Hanlon) - контрабас
Джад Уильямс (Judd Williams) - ударные

Имя под которым они прославились по всей Америке как самая заводная и неуравновешанная банда на концертах - Amazing Royal Crowns. Как оказалось коллеги по музыкальному цеху из - Roal Crown Revue - были не очень-то и рады столь созвучному названию группы, и по праву старшинства могли настаивать на изменении названия конкурентов. Что те спокойно и проделали, убрав royal. Спутать их с Royal Crown Revue и так было невозможно:)

Короче говоря, еще даже не разобравшись с формальностями вроде названия, банда (именно это слово в отношении них наиболее соответствует действительности) записала и выстрелила в общественность первым своим одноименным альбомом - Amazing Royal Crowns. Вот тогда-то о них и запела пресса, и возник этот "именной" вопрос, который cообща решили миром. Музыкальные критики страны делали свою работу. Журнал Hits: "Редкий сорт рокабилли, который играет этот квартет из Rhode Island чем-то напоминает Короля, как если бы он играл втрое энергичнее и злее. Их безумие (читай "музыка") безусловно находится почти на грани панка". CMJ New Music Monthly: "Контрабас, "толстопузая" гитара Gretsch и блестящие коки - все это вроде бы указывает на Amazing Crowns как на рокабилльную банду. Но выросли они из хардкор-сцены, которая была во все времена, их музыка "заправлена" энергетикой панк-рока и, что тоже является показателем, их принял расцветающий ска-андеграунд Северного Побережья". Дики Барретт (Dicky Barrett), солист Mighty Mighty Bosstones: "Они - это все, что я когда либо любил в рокнролле, и при этом непохожи ни на что из того, что уже было".

"В самом начале, когда рокабилли только появился на свет как жанр, это был самый натуральный панк-рок" - так утверждает сам Джейсон Кендалл. И похоже все, что делают ребята, этот энергетический коктейль из сумашедших ритмов и песнопений, доказывает насколько серьезно они ввязались в эту погоню за адреналином, продолжая дело своих предшественников из числа панк-революционеров. И с таким вот настроем, эти парни записали тот самый дебютный альбом Amazing Royal Crowns из 14 песен, который вышел на уважаемом бостонском инди-лейбле Soundproof/Monolyth и переиздан чуть позже Velvel Records. Запись была сделана живьем в студии в течении двухдневного "марафона", без всякого технического вмешательства, дабы сохранить ту самую "живость", которая заставила публику так полюбить Amazing Crowns за яростное, неистовое ее воплощение на сцене во время живых концертов. Несмотря на то, что корнями банда уходит глубоко в историю рокнролла - это иконоборцы вроде Джерри Ли Льюиса и Джонни Кэша, их с трудом можно назвать ретро-группой. "Мы предпочитаем восприимчивость 50-ых, но живем-то мы в 90ых" - говорит Кендалл.

После выхода первого альбома группа вышла на сцену и представила такое шоу, от которого сначала захватывало дух, а потом рвало на части. В самом начале своей карьеры группа уже пользовалась большой популярностью и была очень востребована во всех уголках Америки. Быстрее же всего она естественно выдвинулась у себя дома. Amazing Crowns победили на известном бостонском фестивале WBCN Rumble в 1997 году, тогда же попали на 25-ую позицию в WFNX Top 101 и заполучили аж четыре Boston Мusic Awards, среди которых были Лучшая Живая Банда и Лучший Инди Альбом, чуть позже они были названы газетой Boston Phoenix лучшей концертной группой 1998 года. Благодаря своим знаменитым концертным выступлениям, эти неустанные воины дорог уже тогда открывали концерты The Mighty Mighty Bosstones, во время их 50-Date U.S. тура, "поддерживали" Cramps и "бомбили" в семинедельном туре по Штатам вместе с Reverend Horton Heat. За почти два года своего существования группа выступила практически со всеми музыкантами, просто делить сцену с которыми уже означало что-то. Одинаково комфортно чувствуют они себя на сцене как с Social Distortion и H2O, так и с товарищами вроде Brian Setzer, G. Love & Special Sauce и The Pietasters.

В заключении - личные слуховые ощущения, если позволите:) Первый полноценный альбом (тот, который "Amazing Royal Crowns") на мой взгляд действительно шедевр современного сайко-рокабиллия. Никаких тебе примочек, наворотов и искажений звучания - все очень просто - одна гитара, контрабас, ударные и вокал. А как звучит!!! Сравнивать не с чем... если только не складывать pazzle типа "кусочек Реверендов, шмоток Deluxtone Rockets, чуток Flat Duo Jets" и так далее. Нее, тут дело особое. Это не гладкий отшлифованный музыкальный продукт, а самый настоящий звериный, дикий, неистовый рокнрол! Вокал как таковой сводится на крик, причем полагаю, что может сложиться ощущение, что из аудиосистемы просто несется наружу поток ругательств под музыку на суперповышенных тонах (местами так все и обстоит:)... Stagediving, надругательство над инструментами, погром в гостиничном номере, бутылки, драки, аресты - дебош, одним словом, - вот мой ассоциативный ряд%))) Заводит на раз, остановиться невозможно:) На диске 14 песен, отстоя никакого, просто что-то слушать нереально, иначе башку оторвет%) По музыке это действительно рокабилли, но рокабилли такого, которого кажись раньше и не было, а посему классифицировать отказываюсь:))))

Второй альбом записан 27-29 января 2000, во время четвертого ежегодного фестиваля Providence Payback. Статистика такова: всего 4 песни с первого альбома, 2 - с еще не вышедшего на тот момент второго студийного и еще восемь штук, включая три ковра (American Nightmare, Rat Patrol, Bloodstain) и инструменталку (Trouble At The Bali Hai). Записано нормально. Слушается "на ура"! В отличии от многих концертных записей, когда понимаешь, что живьем-то он/она/они петь/играть не можуть, здесь все отлично. Песни исполняются чуть ли не быстрее, чем на студийных альбомах, шум-гам-маракас присутствуют + чувствуется (слышится), что публика тоже не отстает и всех колбасит. Вобщем, мне кажется не самый плохой и скучный концертник. Трудно судить объективно т.к. меня, например, хлебом ни корми - дай послушать концертник той или иной банды. Люблю и все тут, а кто-то и знать не желает как группа живьем звучит, чтоб не расстраиваться... наверное. Так что - слушайте и решайте, по душе оно вам или нет. Что же касается последнего диска - Royal - то тут, к своему сожалению, вынужден признать, что вроде как дали слабину. А может просто стали более человечнее:) Здесь, в отличии от всех остальных релизов, есть очень мягкая, лирическая композиция - Flipping Coins, на коей оказывается, что Кендалл может запросто и love me tender какой-нибудь спеть, а коллеги и подыграть легко возьмутся. В целом же альбом совсем не не такой злой и напористый как первый, и он вполне вмещается в свои собственные рамки и не рвется наружу. Мнение читателя запросто может не совпадать с мнением автора и потому - ежли что, прошу в гестбук! Обсудим эт дело!

 Дискография

Holiday Bootleg (CD 5 песен, 1998 ограниченный тираж)
Halloween Hootenanny (сборник, убойная версия песни Screamin' Jay Hawkins - "Little Demon", 1998 Zombie A Go-Go Records)
FULL CD - The Amazing Crowns (1997 Monolyth Records)
The Amazing Crowns (переиздание первого альбома, 1998 Velvel Records)
Fireball Stomp (7" второй сингл, 1996)
King Оf Тhe Joint (7" первый сингл, 1995)
Providence Repopulation (сборник, песня Shiverin In Тhe Corner, 1996 Load Records)
FULL CD - Payback Live (концертник, записан в январе 2000 на вечерине The Providence Payback, 2000 Kingdom Recordings/Monolyth Records)
FULL CD - Royal (2000 Timebomb Recordings)

Офицальный сайт: http://www.amazingcrowns.com

Play AllПослушать все
PlayShiverin In The Corner
PlayFireball Stomp
PlayHarem Caravan
PlayIf He Can't
PlayRollercoaster
PlayDo The Devil
PlaySwimming In Drinks
PlayWreckin Machine


При использовании материалов сервера обязательна ссылка на источник - vinyl.pl.ru

При поддержке Rockabilly Rules